среда, 27 января 2021 г.

Качество и традиции с 1909 года - Excel Yachts Classic

Серия Excel Yachts Classic - это результат почти 100-летней шведской традиции судостроения. Первый катер спустили на воду 15 марта 1909 года основатель верфи, часовщик Эмиль С. Беккер и смотритель моста Г. А. Эрикссон. С тех пор были спроектированы и построены лодки, которые очаровали мир парусного спорта. Во всех наших лодках современное производство сочетается со столетними ремесленными традициями. Каждая лодка проходит строгий контроль качества и имеет полную гарантию. Имя Becker широко известно своим элегантным, функциональным дизайном и первоклассным мастерством. Плавание в Excel, испытание чувства, силы и превосходного качества - это нечто действительно особенное. Небольшая и эффективная организация с преданными своему делу сотрудниками, заботящимися о качестве, обеспечивает удовлетворение потребностей клиентов. Гибкость и обслуживание клиентов - ключевые слова Excel Yachts.

95 лет назад на так называемом Сандудден-Родесунде двумя людьми, интересующимися парусным спортом и катанием на лодках, была построена небольшая верфь для постройки парусных лодок, снайперов и небольших вспомогательных лодок. Из первоначальных владельцев верфи, часовщика Эмиля С. Беккера и стража моста Г. А. Эрикссона, последний умер в 1923 году, после чего бизнес перешел в собственность Беккера. Уже за несколько лет до смерти Г.А. Эрикссона, в период временного упадка с частичной нехваткой работы на верфи, производством малых судов руководил сын Эмиля Гарри Беккер.

В 1937 году, после смерти Э.С. Беккера, бизнес перешел в собственность Гарри Беккера. Эверт Беккер стал владельцем часового бизнеса своего отца ES Beckers Ur & Optik, хорошо известного большинству старых жителей Карлсборга. Бизнес работал до 1967 года.


В 15 лет Гарри начал учиться на верфи своего отца, а точнее в начале июля 1920 года. Зимой с 1920 по 1921 год он построил свой первый нарисованный вручную 30-й Gerd 2. Gerd 2 был в значительной степени копией Gerd 1, который был разработан полковником Гарцем и модифицирован с его разрешения для достижения лучших характеристик слабого ветра, что тоже было дело. Никогда полностью не удовлетворенный, первые 30 были нарисованы осенью 1921 года в соответствии с его собственными идеями (Герд 3), и, к счастью, успех оставался непобежденным, пока построенный эстонцами 30 из Pfabst Werft в Германии не прибыл немного позже. сезон и который при свежем ветре был несколько быстрее. Тогда, конечно же, настало время для новой сборки, Gerd 4, и после первого года с умеренным успехом эта лодка стала полностью успешной, среди прочего, во втором сезоне. на регатах на озере Венерн и в городах вокруг озера Веттерн.

В 1925 и 1926 годах Gerd 5 ходил как самая победоносная лодка на озере Веттерн, а в 1927 году Эверт и Гарри подошли к Gerd 6, на которой они плавали два года, и которая до середины 40-х годов считалась самой быстрой 30. на озере Венерн-Веттерн, а затем под разными владельцами и на восточном побережье.

После относительного успеха Wättermön на Björkfjärden и в Sandhamn в 1928 году пришла Gerd 7 в 1929 году, а во время юбилейной регаты 1930 года в Sandhamn была одной из самых успешных шведских лодок в своем классе. После плавания Вэттермена в Сандхамне заказы на первую 22-ю лотерейную лодку (22S118) были получены от компании Ekolns Segelklubb, которую выиграл дизайнер Эрик Нильссон. Лодка немедленно прорвалась через поводок лодок Estlander и стала самой прибыльной лодкой в ​​этом году в регионе Стокгольма. К 1930 году и годовщине KSSS Гарри уже спроектировал 5 лодок этого класса, и из них «Yvonne» Мальте Свеннбека была совершенно непревзойденной при слабом ветре (22 S 145).

Как обычно, заказы на конвейерные ленты поступают после успехов на гоночной трассе, так что это было также для братьев Беккер, но, к сожалению, вместимости верфи было недостаточно, поэтому пришлось построить несколько лодок на других верфях, в основном в Шелине в Кунгсоре, Арвика Ботварв, Карлстадс Ботварв и яхтенная верфь Гамлеби . В 1938 году площадь мастерских была расширена, и в том же году 2 30-х годов были доставлены в США, а также 5 A и B 22 для различных клубов в качестве лотерейных лодок.

В списке успешных яхт следует упомянуть Gerd 8, поскольку в 1933 году с Гарри и Эвертом на борту плыли футболки великих тогдашних яхт, таких как Биргер Густавссон, Йозеф Эдлунд, Вилле Торслефф и другие. Это привело к тому, что Осенью того же года Йозеф Эдлунд подал заказ на 30-ю, широко обсуждаемую «Tre Sang». Под руководством Йозефа Эдлунда "Tre Sang" выиграла свой класс на всех регатах, в которых участвовала, пока не была продана в Англию незадолго до Второй мировой войны. «Tre Sang» был переоборудован в морской крейсер в 1945 году и был назван «Яхтой года» в 1946 году благодаря успеху. морские крейсеры. «Tre Sang» был обнаружен 3 года назад в плачевном состоянии Рольфом Кольбахом, который достойно восстановил лодку до ее первоначального состояния.

«Rapid» был построен и поставлен в 1938 году и был тогда 30-м по длине в Швеции, который в 50-х годах был продан в Южную Африку и имел там большой успех. Во второй половине 1930-х Гарри заинтересовался высокоскоростными моторными лодками. На верфи было построено несколько моторных лодок для Båttjänst AB в Стокгольме. Они были успешными сами по себе, но Гарри считал, что можно внести улучшения в нижнюю структуру. Крабовое озеро Веттерна недвусмысленно выявило слабые стороны тогдашних лодок с V-образным дном, то есть их жесткую походку в противоположном море, а также склонность к нырянию и резке в море. На своей лодке он внес значительные изменения, которые после многих испытаний привели к конструкции, в которой ход поршня был увеличен значительно больше, чем это было обычно на лодках того времени. Носовая часть имела более острые V-образные сечения, а также несущую поверхность, «лыжа» простиралась от носа до миделя. Кроме того, от миделя до транца был сделан скос, так называемая наклонная плоскость, для облегчения маневров по рысканью. На тот момент лодка оказалась лучше всех по скорости, плавности и безопасности ходьбы. «Лыжи» простираются от носа до миделя. Кроме того, от миделя до транца был сделан скос, так называемая наклонная плоскость, для облегчения маневров по рысканью. На тот момент лодка оказалась лучше всех по скорости, плавности и безопасности ходьбы. «Лыжи» простираются от носа до миделя. Кроме того, от миделя до транца был сделан скос, так называемая наклонная плоскость, для облегчения маневров по рысканью. На тот момент лодка оказалась лучше всех по скорости, плавности и безопасности ходьбы.

Когда в 1939 году началась война, появились новые заказы для шведских яхтенных верфей, а также для верфи в Редесунде. Затем Гарри попытался заинтересовать военно-морской флот конструкцией его днища, которое особенно подходило бы для моторных торпедных катеров, которые собиралась построить оборона. Военно-морской флот был заинтересован, но хотел узнать, какие характеристики у лодки Гарри по сравнению с двумя конструкциями Baglietto, которые она собиралась купить. Результаты испытаний на падение в желобе Statens Skeppsprovningsanstalt показали, что конструкция Гарри была на 10% лучше, чем лучшая из двух конструкций Baglietto.

Несмотря на застой во время войны, им все же удалось поработать для обороны, например Ящики для боеприпасов, а также своеобразные разборные перегрузочные лодки, так называемые «мышиные лодки». Откуда такое название «мышиная лодка»? Что ж, в разборном состоянии лодка выглядела как разрешительная шапка армянина.

В подарок сверху пришло порядка 3-х. рыбацкие лодки в Германию. Эти лодки были частью торгового соглашения с Германией, которое Якоб Валленберг и др. участвовал в переговорах, оплачивал уголь и другие предметы первой необходимости, которых нам не хватало в народном хозяйстве. «Немецкие лодки были крепкими, 20-метровыми. длинный, киль и стволы из дуба, сосновая доска на железном каркасе. Первый корабль отказался спускать на воду обычным способом, только после 24 часов напряженной работы он окончательно упал в озеро. Лодка номер два, с другой стороны, имела нормальный слив стека, что не могли себе представить зрители, собравшиеся вокруг бассейна верфи. Прицел ок. 50 человек, которые бегали на обжигающих крысах, чтобы не промокнуть на ногах, волной, накатывающей на землю, было совершенно бесценно. Лодка номер три, я не помню ни одного особого события, кроме того, что я был на борту во время тестовой поездки на озеро Веттерн. Строительство «немецких лодок» было выгодным для компании. Не только Rödesunds Båtvarv строил эти корабли. Kungsörs Båtvarv, Karlstads Båtvarv, Gustavsson & Andersson Lidingö, Abrahamsson & Börjesson в Ваксхольме, Sjötorps Varv были одними из многих построенных верфей. Лодка номер три, я не помню ни одного особого события, кроме того, что я был на борту во время тестовой поездки на озере Веттерн. Строительство «немецких лодок» было выгодным для компании. Не только Rödesunds Båtvarv строил эти корабли. Kungsörs Båtvarv, Karlstads Båtvarv, Gustavsson & Andersson Lidingö, Abrahamsson & Börjesson в Ваксхольме, Sjötorps Varv были одними из многих построенных верфей. Лодка номер три, я не помню ни одного особого события, кроме того, что я был на борту во время тестовой поездки на озеро Веттерн. Строительство «немецких лодок» было выгодным для компании. Не только Rödesunds Båtvarv строил эти корабли. Kungsörs Båtvarv, Karlstads Båtvarv, Gustavsson & Andersson Lidingö, Abrahamsson & Börjesson в Ваксхольме, Sjötorps Varv были одними из многих построенных верфей.

Период активности, последовавший за завершением строительства последней «немецкой лодки» осенью 1943 года, я считаю совершенно катастрофическим, потому что хорошая ликвидность, созданная за счет немецких рабочих мест, была полностью уничтожена. Осенью 1943 года насыпь бассейна верфи начала его осушать. Намерение состояло в том, чтобы построить эстакаду, чтобы можно было сушить и выполнять работы на тогдашнем тоннаже канала. Оказалось, что работа будет чрезвычайно сложной и дорогостоящей в зависимости от преобладающих почвенных условий. «Яму», как стала называть насыпь, было трудно осушать, чтобы можно было проводить земляные и строительные работы. Территория к югу и западу от Варвсвэгена состоит в основном из раскопок из «Гропена». Шлифовальные тележки, рельсы и оборудование забрали из Форсвика. Завод в Форсвике прекратил ремонтные работы, чтобы в конечном итоге полностью прекратить их. Осенью 1944 года все было готово, дамбы можно было снести и залить водой «Яму». Первым буксируемым кораблем был пароход, как ни странно, с названием «Герд», который в одну туманную ночь прошел сквозь точки вокруг порта, прежде чем приблизиться к Форсвику, в результате чего приземлился. Большинство кораблей, эксплуатировавших «канал» в 1940-х годах, в свое время были заточены под ту или иную меру.

С окончанием войны на верфях страны снова набирало обороты строительство лодок, как и Rödesunds Båtvarv. Столкнувшись с сдерживаемым интересом к морю и морю, Гарри был готов вложить большие средства в моторные лодки. Существовали моторные лодки разных размеров и конструкций, которые назывались B 11, B 14, B 16. Преобладающим строительным материалом было дерево, а затем в основном красное дерево, сосна и даже фанера. Все с нижней структурой, на которую Гарри получил патент в 1941 году. Наряду с производством моторных лодок и случайных крейсеров по архипелагу, шло строительство самого большого корабля, когда-либо проходившего через канал Гета, дубового траулера для исландского клиента.

Многие из группы корабельных плотников, которых «подобрали» для строительства немецких лодок, остались в этом районе, и вместе с датскими плотниками, которые переехали в Швецию во время войны и которые затем остались, лодка была завершена. Во время строительства «Исландца» финансовое положение верфи из-за различных обстоятельств стало крайне тяжелым. В сентябре 1947 года компания Rödesunds Båtvarv и ее владелец Гарри Беккер обанкротились.

Лидингё в декабре 2000 года

Ян Беккер

Гарри Беккер, который уже считался одним из ведущих дизайнеров яхт как в национальном, так и в международном масштабе, сразу после объявления о банкротстве получил предложение поработать с очень известным дизайнером лодок Кнудом Реймерсом. Ему принадлежал Hästholmsvarvet на Лидингё, и там Гарри Беккер работал управляющим верфи.

Спустя пару лет, в 1949 году, Harry Becker, AB основал компанию Beckerbåt и построил собственную верфь на Лидингё. Основное внимание компания уделяла разработке и производству прогулочных лодок. В 1953 году к Гарри присоединился старший сын Ян Беккер, чтобы помочь своему отцу в бизнесе. В 1950-х годах строительный бизнес был наиболее заметным бизнесом, в основном, со строительством моторных лодок, но в эти годы было добавлено несколько парусных яхт с упором на круизные лайнеры архипелага.

С влиянием пластика на производство лодок в 1960-х годах деятельность компании приняла несколько иное направление. Строительный бизнес перешел в руки крупных производителей лодок того времени, таких как Monark Crescent, Ryds Industrier и другие, которые остро нуждались в хороших конструкциях лодок. В связи с этим началась определенная активизация продаж, в первую очередь лодок, предназначенных для вышеупомянутых производителей. В последующие годы эти два вида деятельности шли бок о бок. Со временем продажи становились все более доминирующими, и в 1970-х и 1980-х годах компания добилась большого успеха с лодками Mamba, и не в последнюю очередь с Becker 27.

Параллельно с бизнесом в Beckerbåt, который постепенно перешел к сыновьям Tore и Jan Becker, Гарри Беккер вел свой бизнес в качестве дизайнера лодок в компании Becker-Design до восьмидесятилетнего возраста. Вместе с его сыном Яном Беккером был создан ряд популярных моделей лодок. Ян Беккер, который решил пойти по стопам своего отца, уникальным образом продолжил успех своего отца. Восьмидесятые были напряженным десятилетием, когда он разработал Mamba 29, Mamba 35 и Joule 44, среди прочего, последний выигрывал Gotland Runt три года подряд.

В девяностые годы Ян Беккер разработал Excel 319, Excel 32 и Excel 400. Немецкий судовой журнал "Yacht" выразил свой большой энтузиазм по поводу парусных навыков Excel 319, и за эти годы несколько лодок были экспортированы в Германию. Excel 319 высоко ценится среди яхтсменов и летом 2003 года выиграл Lidingö Runt. Excel 400 Esprit, созданный для двух семей, был представлен на Öppna Varv 2003 и получил чрезвычайно положительный прием. Многие спрашивают себя, почему раньше никто так не думал. На момент написания Ян полностью занят созданием следующего успешного Excel, но об этом позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий